CashTAN logo
   
 
Главная
Новости
Продукты
Примеры решений
Информация
Партнеры
Сертификация
Поддержка
  Форум
  Вопрос - ответ
  Список рассылки
Download
Контрактная разработка
О компании

Вернуться
Компьютер не видит CashTan при подключении RS232
alex_ch
0 - 18.03.2014-09:20
При попытке обмена (или добавлении устройства) программа "Кассовый сервер CashTan" не обнаруживает устройство. Сам CashTan работает и позволяет продажи, а при обмене получаю сообщение "Поиск SM CashTan - Не найден -время ожидания". Порт на компьютере и кабель в порядке, т.к. при подключении другого устройства всё нормально отрабатывает. Подскажите, пожалуйста, как побороть проблему. Спасибо.
Участник броуновского движения
1 - 19.03.2014-09:24
поменяй в Каштане max232. Ту , которая со стороны подключения к ПК( впаянная).
alex_ch
2 - 20.03.2014-15:00
Спасибо, помогло.

Добавить сообщение
Ваше имя 
Пароль (для зарегистрированных) 
email 
Сообщение 
Введите код, изображенный на картинке
Для зарегистрированных пользователей можно не вводить 
Внимание - введите символы кода в обратном порядке!

0.033677 seconds