Вернуться
datecs+cashtan - не тот товар
Victor
0 - 05.01.2013-21:34
cashtan p9 pro + datecs mp50deu при сканнировании товара касса пробивает совершенно другой товар, ошибка возникает периодически, повторить не удается. факт выявлен с помошью видеонаблюдения. замечено на нескольких магазинах. что это может быть?
anten
1 - 07.01.2013-23:35
навряд ли проблема в кашатне. посмотрите какой штрихкод пробивается и какой должен был быть. может они отличаются на пару цифр и просто сканер неправильно распознает.
Андрей
2 - 08.01.2013-09:06
Некоторые сканеры могут делать паузу между байтами пересылаемого штрихкода. Если такая пауза превысит таймаут, используемый в кассе, касса считает фрагмент штрихкода "полным" штрихкодом и запрашивает информацию по нему у CashTANа. В большинстве случаев товара, соответствующего такому "неполноценному" штрихкоду, нет. Но есть определенная вероятность, что этот фрагмент совпадет с кодом товара и возникнет ситуация, описанная Victor.
Проверить очень легко - сравните штрихкод товара, который считывался и внутр. код того, что пробился.
Насколько я помню, сканеру можно запретить вставлять паузу. См. мануал.
Антон
3 - 08.01.2013-19:35
Есть еще вариант, что сканер передает штрихкод быстрее, чем касса обрабатывает.
т.е. сосканировали один штрихкод, потом сразу 2-й, касса увидела только конец второго штрихкода (там нету буфера) и решила что это код. решается выставлением паузы в сканере между последовательными считываниями.

Добавить сообщение
Ваше имя 
Пароль (для зарегистрированных) 
email 
Сообщение 
Введите код, изображенный на картинке
Для зарегистрированных пользователей можно не вводить 
Внимание - введите символы кода в обратном порядке!

© ТФПК Лтд. Все права защищены.
0.026386 seconds