Вернуться
Datecs MP-5000 и команда 701#
poulmart
0 - 05.08.2009-13:35
С Datecs MP-5000 не отрабатывается команда 701#
Когда стоял КаштанОЛЕ - это было не важно, новый протокол вызывался из программы. При переходе на ПОСКаштан это становится проблемой.

Где может быть проблема.


Протокол каждый день - не предлогать.
Необходимо переходить на новый протокол в любой момент времени.
Валерий
1 - 05.08.2009-14:24
На Datecs MP5000 ver. 01-01 по # команды не работают -- ошибка в кассе (передается только последняя цифра).
С 2006г. выпускается MP5000 ver. 01-02, где эта ошибка исправлена.
Рекомендую проапгрейдить кассу. После чего крайне желательно заменить порты в CashTAN'е для этой версии.
poulmart
2 - 05.08.2009-14:43
Прошу объяснить поподробнее следующее:

1. проапгрейдить кассу (что сделать)
2. желательно заменить порты в CashTAN'е
Валерий
3 - 10.08.2009-13:09
1. Пойти в свой сервисный центр по кассам и сказать:
"Мне нужно из моей кассы MP5000 ver. 01-01 получить MP5000 ver. 01-02."
1. Если у Вас CashTAN P9 -- позвонить к нам (044)200-40-20 и договориться о замене портов для MP5000 ver. 01-02.
Если у Вас CashTAN P9 Pro -- скачать прошивалку с нашего сайта:
http://cashtan.com/files/9/CTProUpl.exe
и перепрошить порты прошивкой Datecs2006, сохранив свою модель памяти.

Добавить сообщение
Ваше имя 
Пароль (для зарегистрированных) 
email 
Сообщение 
Введите код, изображенный на картинке
Для зарегистрированных пользователей можно не вводить 
Внимание - введите код без первого символа!

© ТФПК Лтд. Все права защищены.
0.026261 seconds