CashTAN logo
   
 
Главная
Новости
Продукты
Примеры решений
Информация
Партнеры
Сертификация
Поддержка
  Форум
  Вопрос - ответ
  Список рассылки
Download
Контрактная разработка
О компании

Вернуться
Несоответствие суммы в протоколах и Z-отчёте
Смайл
0 - 19.07.2007-16:05
Возникла следующая проблема:

Сумма в протоколах за день не совпадает с суммой, выдаваемой кассой MINI-500.02 в Z-отчёт. Не совпадает, как правило, на небольшую цифру - пару гивен, иногда копейки. Насколько я заметил, в Z-отчёте сумма больше, хотя не уверен в том, что это абсолютное правило.

С чем могут быть связаны такие нестыковки? Может ли такое быть, чтобы касса иногда теряла связь с кашТАНом? Ситуация наблюдается практически ежедневно. Выручку магазин сдаёт точно такую, как указано в Z-отчёте.
Савинков С.А.
1 - 31.07.2007-13:50
Да у меня тоже самое. Эти ошибки начались после того как в протоколах начали фиксироваться выбор и отмена выбора товара!!! Чек закрывается на одну сумму а в протоколе операции "Артикул+" нет!!!!!
Найти этот чек можно только сравнив сумму чека с суммой операций "Артикул+"

Коллеги эту ошибку надо решить как можно скорее!
Савинков С.А.
2 - 31.07.2007-13:52
Это ошибка у меня по mPOS
Alex20
3 - 26.09.2007-10:05
Да такая ошибка возникает и уменя на mini600-01.Причем регулярно но специ советуют проверить кабель связи или вовремя менять ленту. Но все это не то...Я все проверил, кабель связи самая простая витая пара.
Но исчезание продаж возникает чуть ли не регулярно...
volodya
4 - 01.10.2007-09:55
пропадають продажі в протоколі mPOS, можна відслідкувати у звіті по проданим товарам
vitalik
5 - 07.11.2007-16:42
Подтверждаю !!! на mini 600.01 ME версия 61.01. На чеке товар пробивает, в протоколах продаж отсутствует запись о продаже этого товара. Периодичность где то 1-2-3 чека за смену. Причем в одном чеке может быть пробит весь товар который вводился на кассе, а в протоколе отсутствует 1 позиция. Когда стоял старый датекс такой проблемы не было !!! Надо что то ДЕЛАТЬ с этим !!!
Алексей
6 - 08.11.2007-14:55
Полностью присоединяюсь к "vitalik" !!!
Такая же ситуация на Datecs MP500T
Если просматриваю протокол - запись вижу, а в отчете по продажам ее нет
Пока приходиться добивать товар вручную по чеку
Алексей
7 - 16.11.2007-14:34
Просьба спецов по Каштану хоть что-то ответить по этой проблеме
Валерий
8 - 16.11.2007-18:04
При разнообразных сбоях на линии протокольные записи могут эпизодически пропадать. Кассы, как правило, не занимаются вопросами гарантированной доставки данных. Потому-то и делаются проверки чеков на корректность по итоговым суммам чеков.
Datecs'ы подвержены этой проблеме меньше, Mini -- больше. Что не мешает большинству людей их эксплуатировать с CashTAN'ом.
Мало того, моного чего зависит от организации всего процесса на предприятии. В большинстве мест данная проблема, как таковая, отсутствует.
Теперь по пункту 6, который, судя по всему, ничего общего с данным вопросом не имеет.
Если в протоколе продажных записей по какому-то товару больше чем отказов и возвратов по нему и при этом в отчете по продажам программы "Кассовый сервер" записи по данному товару нет -- тогда это к нам. Протокол + smp9.ini с описанием проблемы шлем на
support@cashtan.com
Если при тех же условиях отсутствует запись о данном товаре в учетной программе -- чиним в ней модуль преобразования протокола в список проданного.
Смайл
9 - 19.11.2007-11:34
Проблемы нестыковки Z-отчёта в кассе с данными в протоколах продолжаются. А после выходных произошло следующее: в драйвере КашТАНа вообще не появилось протоколов за эти дни. Касса работала, а в кассовом сервере данные отсутствуют.

Каковы возможные объяснения данной ситуации?
Смайл
10 - 19.11.2007-11:37
По последнему вопросу отбой - найдены проблемы в коммуникациях.
Саша
11 - 04.03.2009-17:45
Після місяця роботи Каштанів, виявилось така ж ситуація як і в того хто створив цю тему - суми протоколів не співпадають з Z-звітами. Якось вирішилась ця проблема?
Саша
12 - 06.03.2009-09:50
Н-да, дуже хороша в вас підтримка на форумі...
Валерий
13 - 06.03.2009-13:13
У Всех уже все давно совпадает.
Причин несовпадений может быть несколько:
1. Отсутствие синхронизации протоколов и Z-отчетов.
2. Принудительная генерация нескольких протоколов за Z-период.
3. Потеря данных.
4. Ошибки учетного ПО при обработке протокола.

Наиболее часто встречается случай 4 при обработке от каза от всего чека.
В теории Ваша учетная программа при закрытии реализации должна выполнять слежующее:
1. считать протокол в отдельную таблицу;
2. проверить каждый чек на корректность выполнив операции чека и сравнив итог суммой чека;
3. информировать оператора о некорректных чеках;
4. дать возможность оператору с соответствующим уровнем допуска модифицировать исходную таблицу протокола для приведения ее в соответствие с контрольной лентой кассы;
5. выполнить повторную проверку протокола;
6. сформировать список проданного товара с учетом скидок и надбавок;
7. создать документ дневной (суточной) реализации;
8. закрыть данный протокол в программе кассового сервера.

Следуйте указанным рекомендациям и проблема решится сама собой.

В следующий раз пишите не support@cashtan.com и по существу:
в чеке таком-то не так то-то, предоставляйте протокол, ini файл кассового сервера, фрагмент контрольной ленты и Z-отчет.
Виктор
14 - 19.03.2009-11:53
"2. проверить каждый чек на корректность выполнив операции чека и сравнив итог суммой чека;
3. информировать оператора о некорректных чеках;"

Валерий, подскажите где увидеть сумму итоговую чека в протоколе для мини. В самсунгах\датексах такое было и вопросов по поиску "выпадения" товара было меньше.
А "У Всех уже все давно совпадает" - это скорее преувеличение. Народ просто давно махнул рукой. Например, у нас эта проблема (расхождение именно протокола и ленты) 4-й год уже и не на одной точке.
Валерий
15 - 24.03.2009-13:48
Список касс Mini, передающих сумму и номер чека:
Mini 600.01ME ver. 61-01, 61-02,
Mini 500.02ME ver. 52-02, 52-03, 52-05,
Mini 500ME (ЭККА "Help") ver. 08-3b, 50-01.
Остальные Mini являются кассами более ранных разработок, не поддерживают динамическое программирование, не передают сумму и номер чека и не являются рекомендованными ТФПК для работы с CashTAN'ом.
Обновите кассы -- жить станет легче.
На старых Mini мы рекомендуем для поиска сбойных чеков преобразовывать протокол CashTAN'а в список итоговых сумм по чеку и сравнивать с суммами чеков контрольной ленты. Получается не так долго как может показаться.
Саша
16 - 31.08.2009-13:40
В одній із секцій каштана в протоколі за день не відображається операція "Чек закрыт - итог", тобто в касовій стрічці чек закривається, а в протоколі це закриття не відображено ніякою операцією. Так само і в кінці протоколу нема операції - "Протокол закрыт". Вже надоїло постійно звіряти всю касову стрічку з продажами, що не правильно закинулись в 1С. Може підкажете, що то за фігня така?
Jekky
17 - 01.09.2009-10:19
Касса у вас, похоже, Датекс?
Саша
18 - 01.09.2009-10:29
Ні, каса в мене не Датекс, а Mini 500.02ME ver. 52-03. В одному каштані чотири порта і під’єднані чотири однакових касових апарата. У всіх з протоколами все нормально, а от з одною такі проблеми, що я написав вище.
Валерий
19 - 02.09.2009-10:50
Проблему надо решать методом исключения.
Поменяйте местами кассы, оставив кабеля на своих местах.
Если проблема переместиться на другой порт -- лечить надо кассу.
Если нет -- возвращайте нассу назад и поменяйте места подключения к CashTAN. Если проблема переместиться на другой порт -- лечить надо кабель. Если нет -- CashTAN.

Проверьте настройки кассы:
1.Снять 503-й отчет.
2.Снять 501-й отчет.
3.Снять 511-й отчет.
4.Функция 618 - значение 2.
5.Функция 619 - значение 3.
Примечание. Убедиться, что 619 функция запрограммирована корректно, поскольку изменение ее значения возможно только после вышеперечисленных отчетов, а ошибка при невозможности установки параметра не возникает.
6.Функция 620 - значение 31.
7.204 [ПС] [ПС]
Саша
20 - 08.09.2009-16:29
Пробував в касовому апараті поставити функції 620 значення 31 (зараз там значення 17) і не получається. До речі в іншому касовому апараті де протокол нормально відображає всі операції функція 620 має значення також 17! При встановленні Каштанів я точно знаю, що на 620 ставив значення 31, це видно той що обслуговує касові апарати поставив значення 17, коли пломбували і реєстрували в податковії касові апарати.
Валерий
21 - 10.09.2009-10:34
620-я функция на наличие операций в протоколе не влияет. Это разрешенные формы оплаты. 31 -- разрешены все формы оплаты при продаже и только наличными при возврате; 17 -- наличными или эл. картой при продаже, возвраты запрещены.
Анна
22 - 17.09.2009-12:18
день добрый!
похожая проблема наблюдается и у нас (несовпадает сумма по протоколу и Z-отчету, недостача 1 единицы товара в протоколе), но есть некоторые ньюансы:
- кассовый аппарат у нас - Silex 6004;
- наблюдалось пока только 2 раза с периодичностью в одну неделю;
- в поле "Операция" вместо "+Артикул" написано "+ Сумма", а в поле "Колличество" вместо "1.000" стоит "8455.144".
Можете подсказать что-нибудь по поводу такой ошибки?
Валерий
23 - 22.09.2009-10:36
Ошибка проявляется на Silex 6004 вер. 43 если скорость сканирования товара превышает скорость печати чека. На вер. 42 тоже встречается, но гораздо реже. Касса в некоторый момент присылает две или более операций в одном информационном блоке, что не зепрещено ее протоколом, но на предыдущих версиях не встречалось. CashTAN оказался не готов к такому повороту событий.
Вам необходимо обновить порт CashTAN'а для Silex 6004. Последняя версия порта этот нюанс учитывает.
Анна
24 - 25.09.2009-12:02
Валерий, спасибо за совет!
Ірина
25 - 21.09.2010-10:46
Привіт всім!
у мене така проблема по касі, вона не хоче бити через відділ, тільки через код.Допоможіть будь ласочка бо вже не знаю що робити, намагалась сама зробити, але нічого не виходить.Може хтось знає який код треба ввести, щоб через відділ било?
Валерий
26 - 21.09.2010-11:13
Вообще-то по действующему законодательству необходимо вести потоварный учет.
Если говорить применительно к CashTAN'у -- то он регистрирует продажи на отдел, но не на всех кассах это возможно в режиме ON-LINE.
Для изменения цены товара необходимо использовать скидки и надбавки.
Если Вы собираетесь все бить на отдел -- то кассовый сервер CashTAN Вам не нужен. Обращайтесь в свой сервисный центр по кассам.
Они переведут кассу в автономный режим и запрограммируют соответствующим образом.
Ірина
27 - 21.09.2010-12:02
Каса Міні 500, вона раніше била через відділ, а потім мастер щось поклацав) і вона тільки через код, а як пробиваємо суму то пише помилка 10
Дама
28 - 09.01.2011-15:30
Помогите разобраться! У нас стоит 1С 8.1 Розница, Z-отчет совпадает с наличностью в кассе, а отчет по-продажам выдает другую сумму! При каких условиях товар есть в отчёте по продажам, и нет в кассовом отчёте?
Валерий
29 - 10.01.2011-10:38
Возможно, неверно обрабатывается протокол CashTAN'а Вашей учетной программой.
Для определения места несоответствия Ваше ПО должно вычислить итоговые суммы чеков по товарным операциям и сравнить с суммами чеков полученными от кассы.
паша
30 - 19.09.2011-19:30
Як провести операцію анулювання фіскального чека на апараті МІНІ-500-03АЗС?
Олексій
31 - 06.11.2013-09:28
Після підключення модему Datecs BM-10 до РРО Datecs 50deu (ланцюг РРО+Сканер-->Модем-->Cashtan-->1C8 звіт Cashtan ввідрізняється від Z-звіту РРО на сотні гривень і на десятки товарних позицій. До цього працювало у ланцюгу РРО+Сканер-->Cashtan-->1С8 без таких проблем. Чи може підключення модему зробити зв'язок між РРО та Cashtan некорректним? Можливо хтось вже мав такі проблеми?

Добавить сообщение
Ваше имя 
Пароль (для зарегистрированных) 
email 
Сообщение 
Введите код, изображенный на картинке
Для зарегистрированных пользователей можно не вводить 
Внимание - введите код без первого символа!

0.03469 seconds