Вернуться
Нет подключения SM-P9 PRO к сети
sergey
0 - 26.03.2007-11:21
При подключении CashTAN P-9 PRO мигает светодиод режима... как в документациии написано - кратковременно гаснет зелёный раз в 2 секунды (только Pro Net) - сетевой кабель не подключён. Может я не правильно обжал кабель, хотя этот же кабель прекрасно работает при соединении хаба и компьютера. Порядок такой (защелка на себя, провод вниз)
1-корич.
2-бело-корич.
3-зеленый
4-бело-синий
5-синий
6-бело-зеленый
7-оран.
8-бело-оран.
Другой конец в хаб, обжат точно также. При измении в настройках на com-порт, передача происходит, при изменении на СЕТЬ - 26/03/07 Ошиб: 08:50:53 CTP00441 Поиск SM CashTAN 00010 Не найден - время ожидания
Jekky
1 - 26.03.2007-11:24
А когда к сети подключён, перестаёт тухнуть? А на хабе лампочка загорается?
Если нет или нет - неисправность сетевого интерфейса.
sergey
2 - 26.03.2007-11:32
На хабе загоряется один диод. При выключении из хаба он естественно тухнет. Но на CashTAN диод как мигал, до подключения так и мигает во время подключения - зеленым раз в две секунды. адреса проверял уже кучу раз.
sergey
3 - 26.03.2007-11:42
А чтоже делать с неисправностью сетевого интерфейса?
Jekky
4 - 26.03.2007-14:11
Адреса какбы и нипричём. Чинить нужно.
sergey
5 - 26.03.2007-16:41
Ок, спасибо будем связываться с разработчиками, как-то решать вопрос.

Добавить сообщение
Ваше имя 
Пароль (для зарегистрированных) 
email 
Сообщение 
Введите код, изображенный на картинке
Для зарегистрированных пользователей можно не вводить 
Внимание - введите код без последнего символа!

© ТФПК Лтд. Все права защищены.
0.031905 seconds