Вернуться
постоянная проблема с Silex6004
viktor
0 - 04.07.2005-14:44
С одной стороны ПК+Cashtan P9 с другой стороны три кассы Silex6004.На одной из касс выгорел RS232 вместе со всей електроникой,на Р9 соответственно порт.Кассу починили, порт поменяли.Вчера на кассе опять проблема с RS232 .Клиент заявляет что это Cashtan P9 подает на кассу напряжение.
Р.S.В магазине выявлены скачки напряжения.Заземление как таково отсутствует.Кассы на ИБП.
Ваше мнение?
Валерий
1 - 05.07.2005-12:43
Без заземления и при скачках напряжения (к тому же наверняка устройства комплекса питаются от разных фаз 220) такое в принципе возможно. В таких условиях даже включение мощной нагрузки, например, холодильника, на одной розетке с кассой может привести к подобному результату.

Решение проблемы достаточно простое:
Купить на СП Линк (производитель касс Silex 6004) или в сервисном центре ЭККА и установить модули гальванической (оптронной) развязки для данных касс. Стоят они по-моему 150--160 грн.
При чем лучше их поставить на все кассы и забыть про эти трудности.

В кассы версии 42 (и 41 вроде бы тоже) они устанавливаются прямо внутрь, для более ранных версий -- маленькая коробочка ставится в разрыв кабеля возле кассы и все.

Телефон СП Линк -- (044) 408-65-89.

А лучше делать все сразу правильно и не бороться потом с подобными трудностями.
Удачи.
viktor
2 - 05.07.2005-16:16
Этот клиент неспешит делать нормальное питание и заземление,пока что-то несгорит.

Добавить сообщение
Ваше имя 
Пароль (для зарегистрированных) 
email 
Сообщение 
Введите код, изображенный на картинке
Для зарегистрированных пользователей можно не вводить 
Внимание - введите код без последнего символа!

© ТФПК Лтд. Все права защищены.
0.025464 seconds